Выбор читателей
Популярные статьи
Развлечение для детей 2 младшей и средней группы "День рождение"
Каждое развлечение, организуемое в детском саду, должно оставлять яркие впечатления, вызывать радостный подъём чувств и переживаний у детей дошкольного возраста.
«Впечатления детства, - писала Н.К.Крупская, - оставляют след на всю жизнь. Детские переживания влияют на весь дальнейший уклад, на всю дальнейшую работу человека, хотя часто они и остаются в области подсознательной. Человек может забыть о них, но они, помимо его воли, часто определяют его поступки…» И дальше высказывается мысль: надо, чтобы детский сад давал детям больше радости, чтобы воспоминанием о детском саде у ребят связывалось представление о чём-то светлом, радостном.
И значение развлечения «День рождение» в том и состоит, что формирует такие отношения детей друг к другу как внимание, доброту, чуткость.
Содержание развлечения:
1.Оформление
Группа или музыкальный зал должны быть красочно оформлены. Можно использовать шары, декоративные банты, цветы и многое другое.
2. Словесное поздравление
Обязательно поздравляет воспитатель. Затем могут сказать свои поздравления дети.
3. Художественное слово
Стихотворения о дне рождении детских авторов
4. Исполнение песен, танцев
Песни и танцы могут быть подготовлены музыкальным руководителем, а может и сам воспитатель разучить с детьми под фонограмму.
5. Преподнесение поделок – подарков.
Преподнесение может проходить по-разному:
а) пожелание,
б) загадка о подарке, например: Я хорошая игрушка.
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить. (кукла)
в) разнообразные игры, концерт, сюрпризные моменты.
Некоторые воспитатели рассматривают сюрприз как эффектный номер, завершающий праздничную программу. С этим мнением вряд ли можно согласиться, так как оно снижает воспитательное значение сюрприза. «Сюрприз»,как известно, слово французское. Дословно оно означает «неожиданность», «новость». Вот такие неожиданности в ходе праздника, элементы новизны, различные варианты хорошо знакомого детям содержания делают праздничную программу интересной и увлекательной.
Интересным и сюрпризным моментом будут стихотворения, в которых дети сами должны заканчивать рифмованно фразу, согласно предыдущему содержанию. Например: «Пирог» Н.Гернет
Я захотел устроить бал, и я гостей к себе…(позвал).
Я взял муку и взял творог, испёк рассыпчатый…(пирог).
Пирог, ножи и вилки тут, но, что же, гости не…(идут).
Уже терпеть не стало сил и я кусочек…(откусил).
Когда же гости подошли, то даже крошек не…(нашли).
Игры-атракционы также могут вносить элемент сюрпризности. Интересен такой аттракцион: пройти по двум дощечкам, не наступая на землю. Затем «сорвать» цветок, лежащий на пограничной черте и подарить имениннику Наступив на одну дощечку, вторую ребенок перекладывает впереди себя, а затем наступает на неё. Так играющий следует до самой черты, на которой находится цветок.
Или сюрпризный момент «Поварята»:
Участвуют любимые персонажи детей – повар и поварята. Танцевальным шагом выходят четверо детей - поварят. В руках у них подносы с мучными изделиями. Шествие замыкает взрослый «повар».
1 поварёнок: Испекли для вас мы плюшки
2 поварёнок: Пирожки, бисквит, ватрушки
3 поварёнок: Калачи-то, калачи только, только из печи
4 поварёнок: А вот булочки простые, да румяные какие,
Так и жди – они вот, вот, попадут вам сами в рот.
Исполняется танец повара и поварят. По окончании танца повар говорит:
-А для всех особый торт – первый сорт.
Ведущий: Кто готовил?
Поварята хором: Да все мы же!
Повар: Кушай, пальчики оближешь!
Можно воспользоваться другим текстом. В таком случае повар говорит:
Из муки, муки пшеничной испекли мы торт отличный.
Называется «Новинка»! В нём особая начинка!
Ведущий: Крем? Варенье?
Повар: Нет, не крем и не варенье – ПО-ЗДРАВ-ЛЕНЬЕ!
Повар вынимает красную ленту, свёрнутую роликом, поднимает её высоко. Она разворачивается, и ведущий вместе с детьми читает: « Поздравляем с Днём рождения!»
А вот совсем простой сюрприз с использованием традиционного каравая. Все дети собираются в хоровод и поют:
На весёлый день рожденье испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой низины
Вот такой ширины, вот такой ужины.
Каравай, каравай, поскорей поспевай.
Ведущий говорит: Каравай ещё не поспел!
Хоровод повторяется. По окончании его в круг вбегает девочка в русском костюме. В руках она держит поднос, покрытый полотенцем с русским орнаментом. Девочка низко кланяется и говорит: «С днем рожденья поздравляем, караваем угощаем!» Ведущая открывает полотенце, показывает детям каравай и приглашает всех к столу.
Длительность развлечения 25-30 минут во всех группах. Проводится в середине каждого месяца.
Подготовка воспитателя: Подобрать стихи, песни, игры; составить список именинников по месяцам; изготовить подарки.
Предварительная работа: Провести родительское собрание на тему «День рождение в семье»; подготовить папку-передвижку на эту же тему. В начале года провести с детьми этические беседы «Как проводить день рождение в семье», «Как дарить подарки», обыграть в сюжетно-ролевой игре «Семья» эпизод «День рожденье мамы» .
Примерный сценарий развлечения «День рождение»
Цель:
Формирование целостного коллектива детей.
Задачи:
Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления.
Оборудование:
фонограмма, костюмы детские петушка, лисы, кота, пригласительные билеты, мешок, домик, подарки для именинников, угощение для гостей.
Ход развлечения:
Под музыку именинники входят в зал, а остальные дети образуют круг вокруг них.
Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить наших именинников: (перечисляет детей). Они выросли на целый год!.. (произвольное поздравление) наши ребята тоже хотят поздравить вас: (поздравления детей из группы).
Ведущая:
Давайте потанцуем с нашими именинниками!
Исполняется парный танец.
Ведущая:
Мы приглашаем наших именинников в сказку. Усаживайтесь поудобней и смотрите.
Дети садятся на стульчики.
(за дверью)
: Ку-ка-ре-ку!
Ведущая:
Кто это там кричит?
Дети:
Петушок!
«Влетает» Петушок. В руках у него пригласительный билет.
Он останавливается перед детьми и низко кланяется.
Петушок:
Здравствуйте, дети!
Дети:
Здравствуй, Петушок!
Петушок:
Поздравленье получил, к вам бежал, бежал, спешил.
Так боялся, что в лесу повстречаю я лису.
Ведущая:
А она сейчас придет, Петушок!
Звучит музыка лисы.
Петушок:
Тише! Кажется, идет! Что мне делать? Вот беда! (подбегает к ведущей)
Спрячьте где-нибудь меня!
Ведущая
(гладит Петушка)
: Не печалься, петушок, полезай сюда в мешок! И не бойся. Будь смелей! Мы тебя помирим с ней!
В углу зала лежит мешок без дна. Чтобы ребенок находился там стоя. Ведущая прячет петушка в мешок, завязывая сверху бантом
Ведущая:
Здесь тебя лисичка не найдет. А мы с детьми не скажем. Правда, дети?
Дети:
Да! Не скажем!
Входит Лиса, обходит зал, кланяется.
Лиса:
Здравствуйте, дети! С Днем Рождения!
Дети:
Здравствуй, Лиса! Спасибо!
Лиса
(вынимает из сумки билет)
: Приглашенье получила. К вам бежала и спешила, чтоб в гостях побывать, петушка здесь повидать. (оглядывается)
Петя! Петя, петушок, где ты миленький дружок? Для тебя я принесла и гороху и пшена!
Ведущая:
Петушок пришел давно!
Лиса:
Это очень хорошо!
Петушок
(из мешка)
: Ты, лисичка, не хитри. Ты сперва меня найди.
А потом из твоих круп я сварю отличный суп.
Ну, скорей меня ищи. Приготовься – раз, два, три!
Лиса
(к ведущему)
: Как найти мне Петушка?
Ведущая:
Мы поможем, не беда. Ты подальше отойди, мы условимся, тогда ищи.
Лиса идет к стене, отворачивается.
Ведущая:
Дети, не говорите Лисе, где Петушок. А если она подойдет очень близко к мешку, хлопайте в ладоши. Лиса испугается и убежит. А Петушок тем временем вылезет из мешка и спрячется в другом месте. Если и туда подойдет лиса, опять надо хлопать. Ну. Лисонька, мы готовы! Ищи!
Лиса ищет. Увидев мешок – останавливается.
Лиса:
Какой-то мешок, может здесь Петушок?
Подкрадывается к мешку. Дети хлопают, она отбегает. Петушок прячется за домик.
Лиса:
Я думала, там Петушок, а оказалось там что-то страшное.
Ведущая:
Ищи, ищи, лисонька, не бойся!
Лиса
(заметив дом)
: Какой чудесной теремок! В нем, наверно, Петушок!
Подходит к домику. Дети хлопают. Лиса убегает в страхе.
Петушок выскакивает. Бегает вокруг и не найдя места, где бы спрятаться, кричит.
Петушок:
Котик, братик, спаси меня!
Петушок бегает по всему залу, Лиса за ним. Наконец она его ловит и в это время входит Кот.
Кот:
Что за шум? Что здесь происходит? Кто кричит? Кого здесь ловят?
Петух:
Это я. Твой Петушок! Выручай меня, дружок!
Кот:
Видишь, Петя, сколько раз я давал тебе наказ. Ты не слышал, убежал и опять в беду попал. На сей раз тебя спасу и Лисичку попрошу: «Будь любезна и добра! Отпусти ты Петушка!»
Лиса:
Я согласна! Так и быть! Буду с Петей мирно жить! Ради дружбы нашей с именинниками спляшем.
Общий танец гостей и детей под музыку Шаинского.
Лиса:
Очень хорошо, дети, танцуете!
Петушок:
Мне понравилось у вас на празднике!
Кот:
А вот здесь, в мешочках ярких, приготовлены для именинников подарки.
Раздача подарков. Именинники угощают гостей и детей конфетами.
Мария Плотникова
«День рождения детского сада» (младшая группа)
Дети заходят в зал парами и танцуют Танец «Приседай»
Ведущий : В нашем детском саду сегодня праздник : День рождение детского сада . И, как всем известно, на каждом детском празднике присутствует волшебство. Перед вами - красивые игрушки : куклы, мячики, зверюшки. Они оживут от ваших радостных улыбок и громких аплодисментов.
1-й ребёнок.
Рано утром детский сад ,
Радостно зовёт ребят.
Много книжек в саду есть,
А игрушек в нём ни счесть.
Игры, пляски, песни в нём,
2-й ребёнок.
Есть много разных песенок
На свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку
О садике споём.
В этом доме мы живём.
Песня «Детский сад » .
Ведущий : Ребята, посмотрите сколько в нашем детском саду много игрушек . А у вас есть любимые игрушки?
У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?
Ведущий : Отгадайте загадку.
Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
Дети. Карлсон.
Ведущий. Молодцы. Угадали.
Слышится жужжание -влетает Карлсон, в руках у него шарики.
Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.
Ведущий. Да, да пожалуйста.
Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?
Дети. Карлсон.
Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете?
Ведущий. А у нас праздник –день рождение детского сада .
Посмотри карлсон сколько у нас в детском саду много игрушек .
Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?
Карлсон : Я люблю летать, ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?
Ведущий : Карлсон, а наши дети знают стихи и танец про лошадку.
3. Реб : Гоп! Гоп! Конь живой,
И с хвостом, и с гривой.
Он качает головой,
Вот какой красивый!
4. Реб : Это пёс сторожевой.
Может лаять как живой.
Он не лает потому,
Что мы понравились ему!
5. Реб :Жил пушистый кот под крышей.
Как его любили мыши!
Тех мышей не кушал кот,
А совсем наоборот.
Никогда их не гонял,
Лишь всегда спокойно спал.
И для них был, как подушка.
Дело в том, что кот – игрушка.
Песня «Тяв-тяв»
Подходят к куколке.
6. Реб :Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя :
Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
«Танец кукол»
7. Реб : Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
Игра «Мишка косолапый»
8. Реб : Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи :
Учатся строить дома малыши.
Танец «С кубиками»
9Реб :Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Танец «Чунга-чанга»
Карлсон. Как вы хорошо пели, играли,танцевали.
А я вам принёс угощение.
Достаёт большую конфету
Карлсон. Угощайтесь, друзья.
Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?
Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем чудо в гости звать
Я пропеллер покручу
И рукой своей взмахну,
Скажем дружно
Раз, два, три…
На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .
Ох, сладка, ох вкусна,
Это всем вам от меня.
Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!
Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой – на крышу.
Ведущая :
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья
Дети уходят в группу .
Публикации по теме:
Я работаю в новом детском саду. когда нашему саду исполнился год, наш коллектив устроил праздник и пригласил на него гостей. Ребята и взрослые.
время летит очень и очень быстро. Вот и нашему детскому - саду школе в августе исполнилось 4 года и мы стали еще на год взрослее. День.
В одной детской песенке есть слова: "Рыбка, рыбка, Золотая рыбка дарит людям радость и улыбку. " Детский сад в котором я работаю называется.
Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» 2 младшая группа. Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать.
Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду. У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком.
Праздничный концерт «Милым мамам в день весенний» старшая группа детского сада Концерт к 8 марта в старшей группе Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.
Анна Федонова
Сценарий праздника
«День именинника »
для детей первой младшей группы «Звёздочка»
Цель : создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам.
Материалы и оборудование : конфета из картона большого размера (чтобы вместилось часть угощений и подарков, лист ватмана, фото именинников , картинки игрушек, цветы, бабочки, воздушные шары, подарки для именинников , колпачки на голову, зонт, круги из картона, ширма для театра.
Участники :
дети первой младшей группы , воспитатель, кукла Катя - взрослый, клоунесса Ириска - взрослый
В группе развешиваются воздушные шары, бумажные цветы, и на стену крепится плакат с фотографиями именинников , где все дети будут оставлять поздравления для именинников (заранее подготовленные элементы украшения (цветочки, бабочки, зверята, игрушки) .
По желанию детей им на голову надевается колпачок для дня рождения.
Воспитатель приглашает детей в круг и читает стихотворение
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит
Именинников поздравить
Собрались все малыши
Воспитатель с детьми подходят к плакату и рассматривают фото именинников , называют их ласково по именам , затем детишки приклеивают заранее подготовленные элементы украшений. Именинники тоже участвуют в этом процессе.
Раздаётся стук в дверь, входит кукла - Катя (взрослый) :
Как у вас красиво! А что вы здесь делаете? Праздник? День рождения ? Ой, как интересно! А я не знаю, что такое день рождения . У меня ещё ни разу не было дня рождения
Воспитатель :
Катя, а когда ты родилась (Не знаю, в какое время года? (Не знаю) Сколько тебе лет? (Не знаю)
Воспитатель :
Вот поэтому и нужен день рождения , чтобы знать, сколько тебе исполнилось лет, как ты подрос. Ребята, расскажите Кате, сколько вам лет, когда ваш день рождения (дети рассказывают) .
Воспитатель :
А кого приглашают на день рождения , что ещё приятного бывает в день рождения ? (приглашают друзей, играют, получают подарки и добрые пожелания)
Кукла-Катя :
Дети, мне так у вас нравится, вы такие весёлые, можно я буду с вами дружить? Мне очень хочется, чтобы у меня сегодня был день рождения . Посмотрите, ведь я новая, только что из коробки. Подарите мне скорее подарок!
Воспитатель :
Ой, я совсем забыла, где же подарки для наших именинников !
Звучит весёлая, ритмичная музыка, из-за нарядной ширмы появляется клоунесса – Ириска (взрослый) с большой яркой конфетой в руках, здоровается с детьми
Здравствуйте, слышу, слышу, что вы про подарочки забыли. Вот и пришла вам на помощь. Вот ваши подарки для именинников и угощения для гостей. Сегодня такой праздничный день , никто без подарков и угощенья не останется. Но подарки на день рождения получают не сразу. Что – то самое главное вы забыли (активизация детей : вспомнить, как всегда начинается праздник в честь дня рождения – хоровод «Каравай» )
Воспитатель :
Ириска, спасибо тебе, что помогла нам про хоровод вспомнить и подарки наши принесла. (обращается к детям) А давайте и нашей гостье - кукле Кате и детям, у кого день рождения , споём нашу именинную песню .
Дети исполняют хоровод «Каравай» с участием Ириски и куклы – Кати
Затем воспитатель предлагает потанцевать.
Исполняется танец «Ходим-гуляем» . Дети под музыку гуляют по группе , взявшись за руки по желанию и подпевают :
Ходим, гуляем, песни распеваем/ 2раза,
затем музыка меняется, и дети поворачиваются к друг другу, топая ногой и хлопая в ладоши :
Начинаем танцевать и друг друга приглашать/ 2раза.
На проигрыш дети кружатся вокруг себя.
Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики. Все по очереди говорят добрые пожелания именинникам . Ириска кладёт на стол конфету, разворачивает её и достаёт подарки именинникам и угощения для всех детей.
Праздник продолжается на прогулке.
«Идем по кочкам»
Для этой игры нужно заранее подготовить круги из картона (20-30 см/диаметр) . На улице эти кружки разложены таким образом, чтобы детки могли по ним шагать. Воспитатель предлагает детям пройти по сказочной тропинке к домику, где ждёт их клоунесса Ириска. Она вручает добравшимся малышам маленькие призы – шары. Поводятся игры с воздушными шарами (шары в виде слоников, зайчиков, гусениц) . Дети достают шары из коробки и подражают тому, кто изображён на шаре – прыгают как зайки, ползают по брёвнышку как гусеницы, топают по дорожке как слоники и т. д.
«Солнышко и дождик»
Детей расставляют в кружок. Ириска предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик» и раскрывает яркий красивый зонтик. После того как Ириска говорит “Солнышко” детишки идут гулять, бегают и прыгают. Как только Ириска скажет “дождик”, открывает зонт и все детишки должны забежать под него, чтобы не намокнуть под дождем. Клоунесса периодически может менять место, где будет открываться зонтик.
Во второй половине дня дети играют в подвижные игры
«Кто самый ловкий»
От детей на расстоянии 3, 4, шагов ставят ведерко. Детям дают цветные шарики для сухого бассейна. Они должны бросать их прямо в ведерко.
«Перепрыгни через ручеёк»
Воспитатель раскладывает на земле яркие ленточки разной длины, дети перепрыгивают через них.
«Кто прыгнет выше»
Воспитатель подвешивает ленточки на дереве с низко растущими ветками, предлагает детям подпрыгнуть, чтобы коснуться рукой ленточки.
Перед уходом детей домой воспитатель предлагает более спокойные игры с игрушками-сюрпризами, которые были в конфете (шумовые игрушки-пищалки, мыльные пузыри, заводные движущиеся игрушки – бабочки, черепашки, пчёлки).
МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».
Подготовила:
воспитатель
младшей группы
2015 год Торопкина Г.Н.
Цели:
Закреплять представления детей о разных жанрах художественной литературы, воспитывать уважение и интерес к книгам, бережное отношение к ним.
Продолжать формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, отчётливо произносить слова и словосочетания.
Активизировать и расширять активный словарь детей.
Создать в группе атмосферу психологического комфорта, доставить детям радость от развлечения.
Оборудование: красочная книга, выставка разнообразных книг, шапочки: деда, бабки, внучки, кошки, собаки, мышки.
Ход развлечения
В центре зала стоит коробка, в ней книга.
Ведущий :
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?
Ведущий:
Ребята, а узнаете вы это, отгадав мою загадку.
Не дерево, а с листочками.
Не человек, а рассказывает
.
Дети: Книга.
Ведущий достает книгу из коробки.
Ведущий:
Праздник есть у мамы,
Праздник есть у пап
Праздник есть у Мишки,
Праздник есть у книжки.
Хотите, чтобы праздник начался? (ответы детей)
В колокольчик позвоню
В гости праздник приглашу.
(Звонит в колокольчик)
Ведущий:
Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод!
Хоровод « А у книжки День рождения»
Ведущий: Ребята, а вы знаете, как обращаться с книжкой? (ответы детей). Правильно, книжки надо беречь.
Книжка это не игрушка
Это лучшая подружка.
Береги её малышка,
Обо всём расскажет книжка.
Ведущий : Книжки бывают разные. Есть книжки-сказки. Вы ведь любите сказки? Давайте посмотрим, как вы внимательно их слушаете.
Игра «Отгадай сказку»
На вопросы отвечайте,
Дружно сказки узнавайте:
В сказочке герой живёт:
Он не ёжик и не кот.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал! (Колобок)
Появляется на ширме Колобок
Колобок:
Вот и Я! Прикатился к вам друзья!
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
Дети поют песенку колобка.
Ведущий:
В огороде её сажали,
Удобряли, поливали,
Чтобы вытянуть её.
В сад позвали всё зверьё!
Выросла она большая!
Как зовут скажите сами. (Репка)
Появляется за ширмой репка
Репка:
Я Репка – золотистая,
Я сочная, душистая.
Витаминами богата,
Кушайте меня, ребята!
Драматизация сказки «Репка».
Ведущий:
В сказках кто живёт, ребята,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
(медведь)
Появляется за ширмой медведь
Медведь:
Я мишка косолапый, я по лесу иду,
Шишки собираю, песенку пою.
Я не пою, я плачу.
Решите мне задачу!
Кто- то на моей кроватке спал?
Всю кашу мою съел,
Сидел на моём стульчике,
И стульчик мой сломал!
Кто бы - это мог быть?
Дети:
Это Машенька!
Ведущий:
Ребята, а как эта сказка называется? («Три медведя»)
Медведь:
Ну, я её! Вот только догоню!
Ведущий:
А какую еще мы знаем сказку о медведях? («Маша и медведь»)
Медведь:
В этой сказке я любил играть с Машенькой в прятки. А вы, ребята, хотите поиграть в прятки?
Игра «Прятки»
Ведущий: Ещё книжки могут и стихи рассказывать. Давайте вместе с вами их вспомним.
Игра «Продолжи стихотворение»
1. Наша Таня…
2. Мишка косолапый по лесу идет…
З. Идет бычок качается…
4. Матросская шапка, веревка в руке….
5. Уронили мишку…
Ведущий: Из книг можно узнать много нового о растениях и животных, о том, как устроен человек. Такие книги называются энциклопедии.
Теперь я предлагаю поиграть в игру «Ответь на вопрос».
1. Кто съел колобка?
2. Что снесла Курочка ряба?(какое?)
3. Кто укрыл брата с сестрой от гусей-лебедей?
4. Чья песенка понравилась глупому мышонку?
Ведущий: Ребята, кто к нам стучится?
Вот ещё один вопрос.
У кого же длинный нос?
Деревянный непоседа,
Вёл с Мальвиною беседу,
Носом он клевал варенье.
Её испортил настроенье
Кто это? (Буратино)
Появляется за ширмой Буратино
Буратино:
К вам пришёл из сказки я,
Все узнали вы меня?!
Можно с вами мне дружить?
Я хочу у вас гостить
Буратино: ( приплясывает.) Что с ногами, не пойму! Вправо-влево носятся, Не стоят они на месте, так плясать и просятся. Веселей топни ногой, Попляши-ка ты со мной! Ребята, а кто хочет с мной поплясать? Танец утят
Ведущий: Ребята, мы сегодня побывали у книжки на дне рождения. Вам понравилось? Давайте все вместе пообещаем бережно относиться к книжкам, не рвать их, не бросать на пол, ухаживать за ними.
Мы сегодня говорим спасибо книга наша!
Нет любимее тебя, интересней, краше.
За то, что ты учишь добру нас и ласке,
За песни, стихи, за загадки и сказки,
За весь разноцветный и сказочный мир-
Спасибо! Спасибо тебе говорим!
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4»
Сценарий
праздника «День именинника»
в младшей группе
Подготовил: воспитатель
Сивцева Н.В.
Главатских Е.Б.
Усолье, 2015г.
Ход праздника:
Ведущий: Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает –
С днём рождения ребят
Нынче поздравляет!
Кого же мы сегодня поздравляем?
Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на середину зала.
Ведущий: С днем рожденья поздравляем!
Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
Вы уже совсем большие,
С днем рождения, дорогие!
Ведущий: Ну-ка, дети, все вставайте.
Громче, музыка, играй.
Для именинников сегодня
Испекли мы каравай!
Игра «Каравай»
По окончание танца звучит другая веселая музыка.
Ведущий: Что это такое, садитесь быстренько на стульчики, посмотрим, что там случилось.
Заходит клоун Поздравлялкин.
Поздравлялкин:
Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!
А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун Поздравлялкин!
Повторяйте за мной!
Игра: «Давайте помашем рукою… »
Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),
Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .
Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),
Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),
Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),
Давайте потопаем дружней, веселей,
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),
Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .
Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Поздравлялкин:
А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Поздравлялкин:
Вы игрушки бережете? (Да!)
Их в обиду не даете? (Нет!)
А за собой игрушки убираете? (Да!)
Дома маме помогаете? (Да!)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
Клоун достает погремушку: А вот еще одна игрушка - озорная погремушка
Конкурс «Веселая погремушка»
(В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)
Статьи по теме: | |
Как выщипать брови красиво в домашних условиях
Красивые брови – одна из составляющих образа женщины. И одной косметикой... Выкройка основа женской блузки
Блуза – это истинно женская модель одежды, которая должна стать одной из... Поздравления на свадьбу брату от сестры Поздравление со свадьбой братишке от сестры прикольные
Праздник сегодня закружит весельем, В небо салюты взлетят. С новой... |